Обучение практической грамотности
Индивидуальность каждого ребенка четко проявляется в учебном процессе, и в частности на уроках русского языка. Одни дети усваивают учебный материал только в результате многократного повторения, "разжевывания", многократных тренировок, а другие все схватывают на лету, не учат правила, а пишут грамотно, без ошибок. Эти особенности переработки информации связаны со многими факторами - интеллектуальными способностями, темпераментом, характером, памятью, степенью трудолюбия, заинтересованности в изучении родного языка. Но есть еще один важный фактор, который не всегда учитывается. Это особенность переработки информации правым и левым полушариями головного мозга. Упражнения для правополушарных и левополушарных детей.
Популярные ресурсы по этой теме
- ГРАМОТА.РУ: справочно-информационный портал
- Gramma.ru: Культура письменной речи
- Sokr.ru: словарь сокращений русского языка
- Словари русского языка на справочно-информационном портале ГРАМОТА.РУ
- Я иду на урок русского языка: сайт Издательского дома "Первое сентября"
- Словари.ру: Русские словари. Лингвистика в Интернете
- Газета "Русский язык" Издательского дома "Первое сентября"