Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Социологическая модель развития: Монография

ВУЗ: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Вершинина Н.А. Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Социологическая модель развития. Монография. - СПб.: ООО Изд-во "ЛЕМА", 2008. - 141с.

Голосов: 3

В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения социологической модели развития науки. Определены этапы становления и развития сообщества ученых-методистов, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века. Книга предназначена для научных руководителей и научных консультантов, аспирантов и соискателей ученых степеней, всем, кто интересуется педагогическим науковедением и проблемами методики обучения дошкольников изобразительной деятельности.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика