Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Вклад ученых ХХ века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста: Гносеологическая модель развития: Монография

ВУЗ: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Вершинина Н.А. Вклад ученых ХХ века в изучение проблем изобразительной деятельности детей дошкольного возраста: Гносеологическая модель развития. Монография. - СПб.: ООО Изд-во "ЛЕМА", 2008. - 153 с.

Голосов: 1

В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения гносеологической модели развития науки. Определены этапы развития методики, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века. Книга предназначена для научных руководителей и научных консультантов, аспирантов и соискателей ученых степеней, всем, кто интересуется педагогическим науковедением и проблемами методики обучения дошкольников изобразительной деятельности.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика