Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Как считают рекламу? / Опыты Выездных школ (Сборник лекций учебно-научных конференций ЭМШ. 1994-2001)

Голосов: 0
http://www.ecsocman.edu.ru/text/19170820/

Данная публикация знакомит школьников с основами маркетинга на примере одного из ее направлений - рекламы. Отмечается, что решение проблемы эффективности рекламы - одна из самых сложных задач. Каким образом можно определить выгоду от проведения рекламной компании, какие цели она должна преследовать и на какие группы потенциальных покупателей надо рассчитывать? Это только часть вопросов, с которыми приходится сталкиваться маркетологам.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика