Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг товаров и услуг: Мультимедийный учебный курс

Регион РФ:  Москва

Голосов: 0
http://teachpro.ru/course2d.aspx?idc=15020

Учебный курс позволяет получить представление не только о теоретических аспектах маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке. Мультимедийный курс разработан с использованием технологии TeachPro и содержит следующие разделы: Введение; Товарный маркетинг; Сфера услуг в рыночной экономике; Маркетинг сервисных и транспортных услуг; Маркетинг туристских и ресторанных услуг; Маркетинг аудиторско-консалтинговых услуг; Маркетинг банковских услуг; Заключение.

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика