Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Азбука конструктивного обучения: Монография

ВУЗ: Новосибирский государственный педагогический университет Куйбышевский филиал НГПУ

Регион РФ:  Новосибирская область

Год публикации: 2011

Библиографическая ссылка:: Шаталова Н.П. Азбука конструктивного обучения: Монография. - Красноярск: ООО "Научно-инновационный центр", 2011. - 204 с.

Голосов: 6

В монографии рассматриваются вопросы конструктивной деятельности образовательной системы "школа-вуз". Здесь освещаются педагогические проблемы организации образовательного и воспитательного процессов с точки зрения идей демократического конструктивизма, даются конкретные рекомендации по становлению конструктивного обучения в образовательной системе "школа-вуз" и формированию основ конструктивности на каждом этапе непрерывного образовательного процесса. Материал монографии будет полезен руководителям школ, преподавателям, занимающимся совершенствованием своего педагогического образования, слушателям ФПК, студентам педагогических вузов, а также научным работникам.

Отзывы

19.05.2013 17:52:21  •  fatmaxanum@rambler.ru

Эта монография посвящена одной из прогрессивных направлений в психо-педагогике -конструктивизму. Конструктивизм в Российском образовании делает свои первые шаги и эта монография будет хорошим источником для всех кто интересуется конструктивным обучением.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика