Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Реклама. Введение в специальность: Учебное пособие

ВУЗ: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Персональный сайт Арляповой Е.В.

Регион РФ:  Томская область

Год публикации: 2009

Библиографическая ссылка:: Арляпова Е.В. Введение в специальность (реклама): учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. - 125 с.

Голосов: 1

В пособии в доступной форме изложены основы рекламной деятельности. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний, а также практические задания. При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама".

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика