Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Международный маркетинг: Практикум

ВУЗ: Тамбовский государственный технический университет

Регион РФ:  Тамбовская область

Год публикации: 2007

Библиографическая ссылка:: Берстенева О.Г. Международный маркетинг: Практикум. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007.

Голосов: 4

Даны задания в виде тестов, задач и деловой игры, позволяющих выявить особенности и специфику маркетингового подхода к управленческой деятельности фирмы или организации на международном уровне, получить знания и навыки в разработке стратегии международной маркетинговой деятельности компании. Пособие предназначено для организации и контроля самостоятельной работы студентов экономических специальностей по курсу "Международный маркетинг".

Уровень образования:

Отзывы

09.11.2008 17:45:41  •  Гость

Большое спасибо автору за проделанную работу и предоставление возможности ее прочтения С уважением, ваша коллега по преподаванию экономики

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика