Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг и поведение потребителей: Практикум

ВУЗ: Тамбовский государственный технический университет

Регион РФ:  Тамбовская область

Год публикации: 2007

Библиографическая ссылка:: Берстенева О.Г. Маркетинг и поведение потребителей: Практикум. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007.

Голосов: 4

Практикум содержат тесты и ключевые вопросы. Представленный материал позволит студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов и выявить эффективность воздействия рекламы на потребителя. Предназначен для организации самостоятельной работы и контроля качества знаний студентов очного и заочного отделений экономических специальностей.

Предметная область:
Тип ресурса:
Уровень образования:

Отзывы

15.06.2011 11:35:12  •  Andrey

А ответы к тестам? :(

15.02.2010 22:47:52  •  Гость

Да, да, и ещё раз Да! Ответы на тесты не помешали бы!!! А вообще сайт толковый.

24.01.2010 18:08:53  •  Гость

Ответы к тестам не помешали бы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(3)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика