Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Основы маркетинга. Краткий курс: Учебное пособие

ВУЗ: Ульяновский государственный технический университет

Регион РФ:  Ульяновская область

Год публикации: 2010

Библиографическая ссылка:: Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 176 с.

Голосов: 0

Рассматриваются центральные вопросы маркетинга: комплексное исследование маркетинговой и внутренней среды компании, процесс разработки и составляющие маркетинговой стратегии развития компании, маркетинговые решения относительно продукта компании, ценообразования, продвижения и распределения. Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг (специальности 08050765 "Менеджмент организации", 08010965 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"), и преподавателей, ведущих указанную дисциплину. Учебное пособие может использоваться также студентами других специальностей.

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

20.01.2011 20:01:12  •  Александра

очень полезный материал.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика