Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Информационный маркетинг - основа инновационного развития производства в условиях глобализации экономики

ВУЗ: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2003

Библиографическая ссылка:: Ястребов А.П. Информационный маркетинг - основа инновационного развития производства в условиях глобализации экономики. - СПб.: ГУАП, 2003. - 24 с.

Голосов: 5

Исследуется роль информационного маркетинга, обеспечивающего информационное развитие производства в условиях глобализации экономики. Издание предназначено для научной работы студентов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 351300 "Коммерция", а также для аспирантов, руководителей и специалистов предприятий.

Предметная область:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика