Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга

ВУЗ: Омский государственный технический университет

Регион РФ:  Омская область

Год публикации: 2013

Библиографическая ссылка:: Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2013. – № 2 (192). – С. 32-39.

Голосов: 1

В статье рассматриваются особенности применения сетевых коммуникаций для продвижения товаров в Интернет. Широкое развитие Интернет-технологий превратило социальные коммуникации в самостоятельный инструмент маркетинга. Авторы классифицируют и анализируют возможности использования сетевых интернет-коммуникаций в маркетинговой среде.

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика