Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг: Учебно-методическое пособие

ВУЗ: Ульяновский государственный технический университет

Регион РФ:  Ульяновская область

Год публикации: 2010

Библиографическая ссылка:: Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 229 с.

Голосов: 8

В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг. Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы "Менеджмент в малом и среднем бизнесе" и МБА. В учебно-методическое пособие включены материалы по основным разделам курса "Маркетинг".

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика