Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка

ВУЗ: Омский государственный технический университет

Год публикации: 2014

Библиографическая ссылка:: Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. – М.: Экономика, 2014. – 328 с.

Голосов: 1

В монографии исследуются институциональные процессы, связанные со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика