Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Реклама и Интернет: Учебная программа по специальности "Прикладная информатика (в менеджменте)"

ВУЗ: Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра мультимедийных технологий и информационных систем

Регион РФ:  Москва

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Реклама и Интернет: Учебная программа по специальности N351400 - Прикладная информатика (в менеджменте). Квалификация: Информатик-мененджер / Сост. О.В. Шлыкова. - М.: МГУКИ, 2004. - 14 с.

Голосов: 0

Целью курса является изучение студентами базовых представлений о рекламных технологиях в Сети и Интернет-рекламе, позволяющих ориентироваться в рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет-рекламы, в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации из Сети с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности. Курс дает начальное представление об Интернет как маркетинговом инструменте, а также рекламных ресурсах и услугах в Сети. Особое место уделено вопросам создания сайта в Интернет, выступающего своего рода рекламной витриной представления деятельности конкретной компании или корпоративной структуры, а также связям с радикальными изменениями российской рыночной среды и ее специфических условий ( брэндинг, директ-маркетинг, медиапланирование, рекламный менеджмент, паблик рилейшнз и др.).

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика