Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Лингводидактическая модель обучения студентов-нефилологов письменным формам научной коммуникации: Монография

ВУЗ: Тульский государственный университет

Регион РФ:  Тульская область

Год публикации: 2003

Библиографическая ссылка:: Константинова Л.А. Лингводидактическая модель обучения студентов-нефилологов письменным формам научной коммуникации: Монография. - Тула: Тульский гос. ун-т, 2003. - 173 с.

Голосов: 2

Основываясь на современных данных в области лингвистики, психологии, методики обучения языку, автор монографии рассматривает и анализирует параметры стилистической организации научного текста, его речевого профиля в аспекте функционально-речевой дифференциации, структурирования текста, принципов его построения, использования стилистически верных средств и соблюдения особенностей жанра. В качестве методической основы обучения автор предлагает использовать разработанную им лингводидактическую модель, дающую возможность за время, отведенное на дисциплину "Русский язык и культура речи", сформировать у студентов-нефилологов знания, умения и навыки, необходимые для работы с научными текстами разного профиля.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика