Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Использование критерия согласия Пирсона x2 в маркетинговых исследованиях: Методические рекомендации по выполнению практического задания

ВУЗ: Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского

Регион РФ:  Приморский край

Год публикации: 2009

Библиографическая ссылка:: Моисеева М.Л. Методические рекомендации по выполнению практического задания на тему: "Использование критерия согласия Пирсона x2 в маркетинговых исследованиях". - Владивосток: Морской гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского, 2009. - 14 с.

Голосов: 1

Для проверки различных предположений, возникающих у маркетологов в ходе проведения исследований и дальнейшей выработке максимально точных рекомендаций используются статистические методы. В методической разработке рассматривается использование критерия хи-квадрат для проверки нулевой гипотезы. Подготовлено на кафедре менеджмента и маркетинга МГУ им. адмирала Г.И. Невельского.

Уровень образования:

Отзывы

06.03.2010 22:07:10  •  Гость

очень хорошая разработка - доступно и с примерами!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика