Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений: Сборник ситуационных задач для обеспечения практических занятий

ВУЗ: Воронежский государственный университет Экономический факультет

Регион РФ:  Воронежская область

Год публикации: 2003

Библиографическая ссылка:: Кудрявцева Л.Б. Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений: Сборник ситуационных задач для обеспечения практических занятий. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 37 с.

Голосов: 7

Сборник ситуационных задач предназначен для обеспечения практических занятий по дисциплине "Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений". Пособие включает четыре раздела, содержащих задачи соответствующего типа. В каждом из разделов приводится пример и показаны методы обоснования маркетинговых решений данного типа, далее в раздел включены задачи для самостоятельного решения студентами и последующего обсуждения результатов в группе.

Предметная область:
Тип ресурса:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика