Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг образовательных услуг: Монография

ВУЗ: Ульяновский государственный технический университет

Регион РФ:  Ульяновская область

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 170 с.

Голосов: 2

Определён экономический смысл маркетинга образовательных услуг, рассматриваются закономерности маркетинга образовательного учреждения, социальный и коммерческий эффекты его деятельности. Сформулированы особенности маркетинговой деятельности дошкольных, общеобразовательных образовательных учреждений, учреждений профессионального образования. Анализируются ценовые и неценовые факторы конкурентоспособности образовательной организации. Охарактеризовав специфику поведения потребителей образовательных услуг, автор обосновывает методику влияния на него.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика