Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Применение активных форм в профильном Интернет-обучении (на примере курса "Экономика")

ВУЗ: ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика"

Регион РФ:  Москва

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Королева Г.Э. Применение активных форм в профильном Интернет-обучении (на примере курса "Экономика") // В сб. статей "Современные педагогические технологии интернет-обучения" / Ред. колл. А.Н.Тихонов (председ.) и др. - М.: ФГУ ГНИИ ИТТ Информика, 2008. - С. 139-145.

Голосов: 6

Рассматриваемый в статье учебный курс дает представление об основных понятиях микроэкономики и макроэкономики, о рыночной системе хозяйствования, механизме конкуренции, о формах организации бизнеса, о формировании доходов населения, государственном бюджете, денежном обращении и т.д. Основным методическим приемом курса "Экономика" является широкое применение активных форм обучения - подход, который дает ряд преимуществ в профильном Интернет-обучении. В статье представлен урок, построенный по методу "исследование + кооперированное обучение с использованием Интернет-технологий".

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика