Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

ВУЗ: Воронежский государственный университет Экономический факультет

Регион РФ:  Воронежская область

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Самагина О.А., Мышьяков А.С. Маркетинг: Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 15 с.

Голосов: 0

Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов заочного отделения, обучающихся по специальностям 061100 - "Менеджмент" и 060500 - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" на базе высшего и среднего специального образования. Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг" является первым самостоятельным исследованием студентов, изучающих дисциплину. Целью работы является углубление теоретических знаний студентов; формирование навыков самостоятельной работы со специальной, методической и справочной литературой; обоснования выводов и предложений; логичного изложения материала и грамотного оформления научной работы.

Предметная область:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика