Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг: Учебное пособие

ВУЗ: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Сайт "Издательская деятельность"

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2013

Библиографическая ссылка:: Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. И.С. Минко. - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 155 с.

Голосов: 1

В учебном пособии изложены все разделы, темы и основные понятия, составляющие содержание дисциплины в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов для студентов специальности 080502 (060800) Экономика и управление на предприятии пищевой промышленности и для бакалавров по направлению 080200 Менеджмент. Специфика отрасли (пищевая промышленность) учтена в необходимых случаях в пояснениях, примерах, комментариях. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080200 Менеджмент, а также может быть использовано студентами технологических направлений подготовки бакалавров.

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика