Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинговые исследования: Практикум

ВУЗ: Воронежский государственный университет Экономический факультет

Регион РФ:  Воронежская область

Год публикации: 2007

Библиографическая ссылка:: Гончарова И.В., Шилова И.В. Маркетинговые исследования: Практикум. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 48 с.

Голосов: 4

Практикум подготовлен для использования на практических занятиях со студентами, изучающими дисциплину "Маркетинговые исследования", с целью закрепления знаний, полученных в ходе лекций, и формирования у студентов навыков, необходимых для самостоятельного выполнения различных этапов маркетинговых исследований. Практикум включает кейсы (case study) с вопросами и заданиями, которые объединены по основным темам курса. Выполнение заданий позволит студентам применить полученные знания по маркетинговым исследованиям в условиях, приближенных к реальности. Кейсы разработаны на основе опыта компаний, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований, действующих как в России, так и в других странах мира. Вопросы и задания подобраны таким образом, чтобы сформировать у студентов представление о маркетинговых исследованиях как важной составной части маркетинговой деятельности предприятия.

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

12.09.2010 23:56:33  •  Гость

Спасибо вам громадное!!!! Я только начинаю преподавать и очень часто нахожу у вас просто бесценную информацию! Ещё раз спасибо. Очень выручили!

06.03.2010 21:47:33  •  Гость

Очень хороший материал. При подготовке и постановке курса думаю будет очень полезен

11.05.2009 11:05:55  •  Гость

Спасибо за материал. Очень выручил меня, когда готовилась к сдаче экзамена по маркетингу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(3)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика