Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Некоммерческий маркетинг: Рабочая тетрадь

ВУЗ: Тамбовский государственный технический университет

Регион РФ:  Тамбовская область

Год публикации: 2009

Библиографическая ссылка:: Саталкина Н.И., Воронкова О.В. Некоммерческий маркетинг: Рабочая тетрадь. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. - 24 с.

Голосов: 0

Даны основные темы, излагается их содержание и ставятся узловые вопросы, на которые студентам предлагается дать письменные ответы. Это позволит им дополнить полученные в ходе обучения теоретические знания, а также прибрести практические навыки в данной области маркетинга. Рабочая тетрадь предназначена для студентов 4 курса специальности 080111 "Маркетинг".

Предметная область:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика