Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Монография

Голосов: 0
http://www.marketing.spb.ru/read/m18/

Рассмотрены интегративные процессы взаимодействия инструментариев маркетинга, логистики и бенчмаркинга, которые представляют собой перспективные основы теории, методологии и методики управления предпринимательством на всех иерархических уровнях рыночной экономики. Из основных функций логистики выделяется маркетинговая логистика, которая охватывает потоки, характеризующие пространственное, временное и количественное движение конкурентоспособной продукции фирмы от ее изготовления до конечного потребителя. Приводятся практические рекомендации по организации контроллинга в системе сбыта. Предлагается использовать принципы бенчмаркинга при организации исследования внутренней и внешней среды фирмы. Работа включает четыре главы: I. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства; II. Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства; III. Контроллинг сбыта в системе управления предпринимательством; IV. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика