Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании истории в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования: Методическое письмо

ВУЗ: Федеральный институт педагогических измерений

Регион РФ:  Москва

Год публикации: 2009

Библиографическая ссылка:: Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании истории (истории России) в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования" / Зверев В.В., Ларина Л.И.; научн. рук. Ковалева Г.С.; Федеральный институт педагогических измерений. - М.: 2009. - 12 с.

Голосов: 2

Методическое письмо разработано на основе аналитического отчета "Результаты единого государственного экзамена 2009 года". Показана роль единого государственного экзамена в совершенствовании преподавания учебного предмета, сформулированы цели экзамена по предмету в форме ЕГЭ, дано краткое описание экзаменационной модели КИМ. Разъясняется, как и какие знания и умения проверяются в формате ЕГЭ, описывается система оценивания экзаменационной работы, даются ссылки на нормативные документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Методическое письмо содержит краткую статистическую информацию о результатах ЕГЭ, включает общие выводы о сильных и слабых сторонах образовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений. Предлагается перечень тем, требующих особого внимания, указываются направления совершенствования преподавания предмета, приводятся примеры типичных ошибок учащихся, даются рекомендации по использованию в практике работы учителя системы оценивания образовательных достижений учащихся, апробированной в рамках ЕГЭ.

Предметная область:
Аудитория:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика