Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Деловые культуры в международном бизнесе

ВУЗ: Федеральный образовательный портал "Экономика.Социология.Менеджмент"

Регион РФ:  Москва

Год публикации: 2003

Библиографическая ссылка:: Шамне Н.Л., Иншакова Е.И. Деловые культуры в международном бизнесе: Программа дисциплины. - Волгоградский государственный университет, 2003. - 19 с.

Голосов: 2

Цель курса: совершенствование научно-практической подготовки специалистов в области деловой межкультурной коммуникации Задачи курса: знакомство с проблематикой деловой межкультурной коммуникации, стилями делового общения, выработка научных критериев успешного делового межкультурного общения. В рамках спецкурса студенты знакомятся с основными теоретическими положениями и практическими рекомендациями, разрабатываемыми в теории и практике МКК и межкультурном менеджменте. Студенты научаются решать вопросы, связанные с проблемами понимания и неверного понимания в условиях межкультурного общения и преодолевать трудности, возникающие в процессе делового общения с инокультурным партнером. Курс рассчитан на 72 аудиторных часа (50% - лекций, 50% - практических занятий), читается один семестр. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по курсу, примерные темы эссе и рефератов.

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика