Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии

ВУЗ: Центр информатизации образования "КИО"

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2006

Библиографическая ссылка:: Андреев О.Д., Вернер А.Л., Ляпцев К.А., Никитин А.Б., Цикин И.А. Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N5, С. 27-31.

Голосов: 2

Использование интерактивных динамических моделей в школьном курсе геометрии позволяет повысить продуктивность изучения материала, сократить необходимое для объяснений время и существенно облегчить восприятие учащимися нового учебного материала, сделать курс школьной геометрии динамичным, адекватным окружающему школьников реальному миру. В данной статье описываются некоторые примеры таких моделей из разработанного авторами набора образовательных интерактивных ресурсов, выполненных в технологии Flash.

Аудитория:
Уровень образования:

Отзывы

12.04.2010 13:40:41  •  Гость

Материало очень мало!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика