Как решать, когда не знаешь как

ВУЗ: Центр информатизации образования "КИО"

Регион РФ:  Санкт-Петербург

Год публикации: 2006

Библиографическая ссылка:: Кашуба Р. Как решать, когда не знаешь как // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N4, С. 65-74.

Голосов: 1

Книга с таким названием недавно вышла в Литве (на литовском языке). Нам показалось важным познакомить читателей нашего журнала с некоторыми ее главами ("проблесками", как образно называет их автор) по следующим причинам. Быстро развивающиеся средства компьютерной поддержки преподавания математики невольно вывели на первый план внешние атрибуты преподавания математики: создатели и заказчики электронных курсов оперируют понятиями "учебник", "задачник", "тест", "глоссарий", "иллюстрация" и пр., подчас забывая о том, какой эффект производят эти материалы на развитие интеллектуальных орудий обучаемого. По нашему мнению, главное в компьютерной поддержке курсов - поддержка исследовательской, созидательной (продуктивной) деятельности учеников. Поэтому нам кажется, что книга Ромуальдаса Кашубы, основанная на тонком психологическом анализе работы с математической задачей, будет очень полезна создателям компьютерной поддержки обучения математики, экспертам, оценивающим качество учебных программных продуктов. Перевод авторский.

Тип ресурса:
Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика