Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Экономика фирмы

ВУЗ: Федеральный образовательный портал "Экономика.Социология.Менеджмент"

Регион РФ:  Москва

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Липсиц И.В., Черкасова В.А. Экономика фирмы: Программа дисциплины. - Государственный университет - Высшая школа экономики, 2004. - 28 с.

Голосов: 0

Основная цель разработки УМК - унификация концепций преподавания курса "Экономика фирмы" и приведение этой концепции в различных ВУЗах России к единой модели, соответствующей современной структуре экономического образования в развитых странах мира, что должно обеспечить улучшение преподавания этой экономической дисциплины в регионах России. Задачи курса состоят в предоставлении студентам возможности получить системное представление об основных экономических и управленческих аспектах практического функционирования фирмы, помочь им понять взаимосвязь концепций экономической теории (в первую очередь - микроэкономики) с кругом экономических проблем, решаемых менеджерами и экономическими службами фирмы при выходе на рынок и дальнейшем развитии. При этом особенно важным можно полагать преподавание курса таким образом, чтобы студенты осознали место экономических аспектов во всех аспектах деятельности фирмы и связь между концепциями экономической теории и методологией менеджмента. Методическая новизна курса выражается в самой методике его построения как, по сути дела, интердисциплинарного курса, интегрирующего - на вводном уровне - базовые концепции ряда прикладных экономических и менеджериальных курсов и создающего тем самым своеобразный "мостик" между курсами экономической теории, преподаваемыми на младших курсах бакалавриата и прикладными экономическими и менеджериальными курсами, преподаваемыми на старших курсах. Данный курс предназначен для студентов 1-2 курсов экономических факультетов и факультетов менеджмента и призван сформировать первую систему представлений об основных аспектах экономических и управленческих аспектах практической деятельности фирмы. Тем самым он закладывает основу для более осмысленного восприятия следующих за них более узко фокусированных курсов по менеджменту, маркетингу, финансовому менеджменту, инвестиционному анализу, бухгалтерскому учету и т.п. Курс рассчитан на 108 часов - 60 часов аудиторных занятий, 48 часов самостоятельной работы. Программа курса содержит темы и краткое описание тем курса, рекомендации по формам итогового контроля, списки основной и дополнительной литературы.

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика