Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг: Практикум по курсу

ВУЗ: Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления

Регион РФ:  Удмуртская Республика

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Макаров А.М. Маркетинг: Практикум по курсу. - Ижевск: УдГУ, 2004. - 43 с.

Голосов: 3

Практикум предназначен для проведения практических занятий со студентами экономических специальностей дневной формы обучения. В практикум входят три 3 вида заданий: девять заданий по разработке комплекса маркетинга на определенном товарном рынке (выполняются преимущественно во внеаудиторное время, в аудитории осуществляется инструктаж и отчетность); задачи по основным темам курса; деловые ситуации, предназначенные для разбора в аудитории. Концепция пособия - освоение основных методов маркетинга в ходе их практического применения в конкретной рыночной ситуации.

Уровень образования:

Отзывы

12.10.2008 15:00:58  •  Гость

Ужасно мало информации для студентов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика