Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг: Методические указания по выполнению курсовой работы

ВУЗ: Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления

Регион РФ:  Удмуртская Республика

Год публикации: 1999

Библиографическая ссылка:: Макаров А.М. Маркетинг: Методические указания по выполнению курсовой работы (для студентов дневного отделения экономических специальностей). - Ижевск: УдГУ, 1999. - 19 с.

Голосов: 0

Приведены методические указания по выполнению курсовой работы по маркетингу для студентов дневного отделения экономических специальностей. Основные цели курсовой работы - углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга, освоение навыков разработки механизмов совершенствования маркетинга на предприятии (организации).

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика