Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Словарь маркетинговых терминов

Голосов: 0
http://www.bizness-plan.nm.ru/bp/bpstat/market/stat6.htm

Небольшой словарь основных маркетинговых терминов. Выдержка из учебника "Маркетинг" под редакцией Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Носит энциклопедический характер. Здесь можно найти определения как субъектов, так и объектов маркетинговых отношений. Будет полезен всем, изучающим не только маркетинг, но и управление предприятием, основы экономических учений и др. Удобен для подготовки к экзаменам и расшифровки используемых терминов в курсовых работах, рефератах, дипломных работах, эссе.

Предметная область:
Тип ресурса:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика