Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Маркетинг образовательных услуг: электронная версия учебного пособия

Голосов: 0
http://mou.marketologi.ru/content.html

Анализ и инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг (ОУ): концепция маркетинга образовательных услуг, окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка ОУ, сегментация рынка ОУ. Формирование стратегии поведения на рынке ОУ. Анализ ценообразования и взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы: коммуникации и продвижение ОУ на рынке, организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования. Информация об авторе.

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика