Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса. Часть 1: Учебное пособие

ВУЗ: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Персональный сайт Кирьяновой Л.Г.

Регион РФ:  Томская область

Год публикации: 2010

Библиографическая ссылка:: Кирьянова, Л.Г. Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса. Часть 1: учебное пособие / Л.Г. Кирьянова, В.В. Бендерский; Томский политехнический университет. - Томск : Изд-во ТПУ, 2010. - 183 с.

Голосов: 0

В учебном пособии представлена роль и возможности социологических и маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной коммуникации. Рассматриваются основные этапы исследования рекламной коммуникации, программа исследования, возможности и правила организации опроса как наиболее распространенного метода исследований. Предложены рекомендации по выборы исследовательских агентств, формам договоров, технических заданий и пр. Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".

Уровень образования:

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика