Дистанционное обучение: сущность, проблемы, перспективы: Монография
ВУЗ: Бурятский государственный университет
Регион РФ: Республика Бурятия
Год публикации: 2010
Библиографическая ссылка:: Рулиене Л.Н. Дистанционное обучение: сущность, проблемы, перспективы. - Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2010. - 272 с.
В монографии рассматриваются сущность, принципы, методы и формы, модели, системы, средства и технологии дистанционного обучения. Современное состояние и проблемы данной формы обучения раскрываются на примере системы дистанционного обучения в БГУ, опыта e-Learning в Рурском университете г. Бохум. В работе сформулированы принципы гуманитарных технологий и их реализация в дистанционном обучении.
Файлы с полным текстом:
Популярные ресурсы по этой теме
- Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекомму...
- Информатизация образования России: люди, организации, проекты. Справочник
- Дистанционное обучение: сущность, проблемы, перспективы: Монография
- Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников с...
- Технологии сетевого дистанционного обучения: Учебное пособие
- Методология применения современных технических средств обучения: Учебно-методическое по...
- Медицинские аспекты информатизации образования: Монография