Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: Учебное пособие

ВУЗ: Тамбовский государственный технический университет

Регион РФ:  Тамбовская область

Год публикации: 2006

Библиографическая ссылка:: Герасимов Б.И., Дробышева В.В., Воронкова О.В. Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 136 с.

Голосов: 1

Рассмотрены история статистики, ее основные школы, а также современная методология построения и анализа показателей микро- и макроэкономической статистики. Приведены математические методы количественного анализа финансово-кредитных операций, рассмотрены методы начисления простых и сложных процентов разовых платежей и аннуитетов, анализ эффективности инвестиционных процессов, что позволит конкретизировать полученные знания и применить их для решения практических задач, в частности, при осуществлении маркетинговых исследований. Предназначено студентам специальности 080111 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.

Уровень образования:

Отзывы

29.11.2009 23:50:22  •  Гость

отличный учебник, спасибо за большое количество решенных примеров, очень помогло сориентироваться при решении задач.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Уже зарегистрированы?

Все отзывы на ресурс(1)
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика